Реклама на сайте|Обратная связь Воскресенье, 26 июня, 03:47

22 июня в детских оздоровительных лагерях «Орлёнок», «Звёздочка» и «Отважных» началась вторая смена.

Летний лагерь – это то место, куда мечтал бы попасть каждый взрослый. Место, где живет беззаботное детство и каждый день происходит что-нибудь интересное. Подробнее

Ночью 25.06 ожидается ухудшение погодных условий.

По данным Челябинского ЦГМС (http://www.chelpogoda.ru/): Ночью 25 июня в отдельных районах Челябинской области ожидаются грозы, очень сильные дожди, сильные ливни, крупный град, при грозах шквалистое усиление ветра до 20 м/с. Подробнее

Оперативная обстановка и прогноз возможных ЧС на 24.06.2022 г.

Оперативная обстановка и прогноз возможных чрезвычайных ситуаций на территории Озерского городского округа. Подробнее

О перекрытии движения в п.Метлино

Уважаемые жители округа!

В связи с проведением открытого Чемпионата и Первенства Челябинской области и Озерского городского округа по триатлону, паратриатлону и акватлону, 25.06.2022 г. в поселке Метлино, по ул. Береговая и ул. Белинского с 10:00 час. до 16:00 час. будет временно перекрыто движение автотранспорта. Подробнее

| УВД Озерского городского округа

Сотрудники полиции Озерска ликвидировали наркопритон.

Сотрудники отделения по контролю за оборотом наркотиков УМВД России по ЗАТО г.Озерск ликвидировали притон для потребления наркотических средств, организованный в садовом доме в поселке Татыш. Подробнее

Инспекторы-кинологи посетили детей с ограниченными возможностями.

21 июня специалисты-кинологи МВД России отмечают свой профессиональный праздник. Подробнее

Сводка аварийности в период с 13 по 19 июня 2022 года.

В результате невыполнения Правил дорожного движения в период времени с 13 по 19 июня 2022 года Госавтоинспекцией города Озерска было зарегистрировано 1 дорожно – транспортное происшествие, в котором один человек получил телесные повреждения. Подробнее

| Поисково-спасательная служба

Спасатели предупреждают: тополиный пух — источник пожара.

Уважаемые жители округа!

Муниципальное учреждение «Поисково-спасательная служба Озерского городского округа» информирует: Подробнее

| Спорт

Озерск готов побороться за победу.

21 июня на стадионе «Труд» состоялось торжественное открытие Чемпионата Озерского городского округа по футболу. Ежегодный открытый Чемпионат посвящён памяти легендарного озерского тренера М.С. Мовсумова и носит его имя. Подробнее

25 июня в Парке культуры и отдыха будет временно перекрыто движение автотранспорта.

Уважаемые жители Озерского городского округа,

в связи с проведением массового празднования 77-летия ФГУП «ПО «Маяк» и Дня города, 25 июня на территории Парка культуры и отдыха с 15:30 до 23:30 будет временно перекрыто движение автотранспорта: Подробнее

| ---

«Челябинский» метеорит попал на Землю рикошетом, считают ученые

Один из самых престижных научных журналов американский Scientific Reports опубликовал статью о «Челябинском» метеорите, над которой трудились 7 ученых из разных стран мира. Они попытались собрать всю имеющуюся информацию о полете болида, его составе и причинах падения. Специалисты также пришли к выводу, что на Землю небесное тело попало после столкновения в космосе.

«Челябинский» метеорит попал на Землю рикошетом. По версии ученых, в космосе столкнулись два крупных небесных тела, в результате чего образовался осколок, направившийся на Землю. Эксперты все еще высчитывают траекторию, но им уже известен примерный срок столкновения — 290 миллионов лет назад.

— Учитывая минеральный состав болида, расчеты по периоду затвердевания его пород и предположительное давление, оказанное одним телом на другое, можно сделать вывод, что астероид диаметром около 150–200 метров столкнулся с крупным телом на скорости от 0,4 до 1,5 километров в секунду, что привело к отделению от астероида «Челябинского» болида и изменению траектории в сторону Земли, — говорится в научной статье Scientific Reports.

Ученые считают, что полученные обобщенные данные помогут им выстроить проекцию, которая будет полезна при создании антиметеоритной защиты. Вместе с иностранцами в исследовании принимали участие специалисты Новосибирского госуниверситета, Института минералогии УрО РАН и Института геологии и минералогии имени Соболева СО РАН.

Напомним, к 2030 году в России может появиться система обнаружения опасных космических тел. Для воплощения программы по защите от метеоритов необходимо дополнительное финансирование. В основу системы могут лечь технологии баллистики и небесной механики, которые будут выявлять тела, приближающиеся к Земле и менять их курс. На данный момент астрономам известно о существовании 120 крупных астероидов, которые в случае падения на Землю повлекут за собой глобальную катастрофу.

Источник: http://www.1obl.ru/news/eto-interesno/chelyabinskiy-meteorit-popal-na-zemlyu-rikoshetom-schitayut-uchenye/