Реклама на сайте|Обратная связь Вторник, 22 августа, 08:38
Регистрация на сайте
Авторизация
+ Добавить Новость
Город Online
Город OnLine
Акция «Техника безопасности»
Расписание автотранспорта
Архив новостей

Показать/скрыть

Август 2017 (254)
Июль 2017 (252)
Июнь 2017 (327)
Май 2017 (242)
Апрель 2017 (261)
Март 2017 (280)
Студия визуальных решений «Ника»
| Новости » Общественная жизнь

Реклама, которую южноуральцы сочли непристойной

На заседании экспертного совета, действующего при областном управлении Федеральной антимонопольной службы, обсуждалась правомерность рекламы, которая оскорбила чувства жителей области.

Недавно мы писали о рекламе управляющей компании в Озерске, в которой использован переработанный плакат времен гражданской войны «Ты записался добровольцем?».

Реклама, которую южноуральцы сочли непристойной

По мнению некоторых озерчан, это оскорбляет историческую память российского народа. Пятеро членов комиссии согласились с такой точкой зрения, а шестеро опровергли это мнение.

Челябинскую рекламу такси «Максим» на радио в форме музыкального куплета со словами «…он ходит по бабам, по барам, по барам сидит с кем попало…», посчитали непристойной и оскорбительной семеро экспертов.

Фраза на рекламного плаката поселка Родной «Почему 448 Умных, Богатых и Красивых купили участки здесь?», по мнению челябинцев, формирует негативное отношение к лицам, не воспользовавшимся рекламируемым товаром. Подтвердил это лишь один эксперт, остальные 10 не согласились с этим мнением.

Реклама, которую южноуральцы сочли непристойной

Магнитогорские предприниматели тоже не чужды сомнительной креативности при создании рекламы. Оскорбительный смысл обнаружили магнитогорцы аж в двух случаях.

Реклама, которую южноуральцы сочли непристойной

Клуб «Mojo», специализирующийся на услугах эротического массажа, разместил свою рекламу на трамвае. Никаких непристойностей она не содержала, однако рекламный слоган все равно смутил жителей города: «Работа для красивых леди». Эксперты почти единогласно подтвердили этот факт, восемь – за, три - против.

А реклама развлекательного комплекса «Бумеранг» покоробила магнитогорцев обнаженкой. Девять экспертов сочли ее развратной, трое – нет.

Реклама, которую южноуральцы сочли непристойной

Мнение экспертов будет учтено при принятии решения в УФАС.

http://u24.ru

Нашли ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!
-0+

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете написать первый.

Добавить комментарий

Обратите внимание, что комментарии проходят предварительную модерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления (даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами). Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
 
Представьтесь, пожалуйста:
 
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
color
|
hide
quote
translit
Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Введите код:

Обсуждаемые новости