Реклама на сайте|Обратная связь Четверг, 8 декабря, 16:53
Регистрация на сайте
Авторизация
+ Добавить Новость
Город Online
Стадион «Труд» онлайн Реконструкция спортплощадки ДЮСШ онлайн Егоза Егоза Егоза Егоза Проспект карла макса ДК Маяк ДК Маяк Площадь им.Броховича Нептун Нептун Нептун
Акция «Техника безопасности»
Радио
Радио «Energy»
«Авторадио—Озерск»
Расписание автотранспорта
Архив новостей

Показать/скрыть

Декабрь 2016 (84)
Ноябрь 2016 (285)
Октябрь 2016 (335)
Сентябрь 2016 (334)
Август 2016 (410)
Июль 2016 (446)
Студия ТВ9 Озерск
Студия визуальных решений «Ника»
| Губерния

Челябинск занял 16 место в России по количеству монобрендовых магазинов

В России в 2015 году эксперты отметили большой отток иностранных марок и приток новых. Тенденция типична и для Челябинска: несмотря на приход 29 новых магазинах, общее количество монобрендовых магазинов в городе снизилось. Южноуральская столица занимает 16 место в России.

Компания «Магазин магазинов» провела масштабное исследование выявила, что последние 5 лет рынку Челябинска характерно сокращение иностранных марок. Сейчас их представлено всего 82. По этому показателю Челябинск занимает 16 место в России. В целом же, последний год в России стал рекордным как по уходу одних международных брендов, так и по открытию других. Особенно в этом плане отличилась столица Южного Урала.

— Получается, что за год свои монобрендовые магазины закрыли порядка 18 международных сетей. Это New Look, Cheerleader, American Outfitters. Как правило, уход из России связан с операционными проблемами, и в кризис, по сути, эти проблемы только усугублялись. Но, если говорить про активность международных ритейлеров по федеральным округам, то кроме Москвы и Санкт-Петербурга, ощутимый прирост наблюдался в городах УРФО. Здесь за весь период исследования зафиксирован прирост в 51 торговую точку. Челябинск, что интересно, стал таким «региональным лидером» по открытию новых торговых точек международными брендами. Здесь за прошлый год открылось 29 новых магазинов, — рассказала старший консультант исследовательского центра компании «Магазин магазинов» Юлия Ситникова.

Большой прирост новых брендовых магазинов в Челябинске обусловлен открытием торгового комплекса «Алмаз», отмечают эксперты. Они также заостряют внимание, что большое внимание в исследование уделено брендам вещей, Челябинск же, в силу своей промышленной направленности, богат другим.

— Челябинск все-таки промышленный город, и если бы мы смотрели совокупность всех брендов, в промышленности, в производстве строительных материалов, то в этом случае Челябинск выглядел бы достаточно достойно. Что же до торговых брендов, то мы действительно уступаем городам, которые даже меньше нас. Например, уступаем Краснодару, Ростову-на-Дону, — рассказал директор имиджевого агентства «Иероглиф» Дмитрий Довбня.

Отметим, что самыми распространенными в России иностранными брендами среди производителей одежды стали Adidas, Calzedonia, Reebok, среди обувных компаний — Ecco, среди косметических — Yves Rocher. А на рынке заведений быстрого питания наибольшее распространение получили Subway и McDonald’s.

r>

Источник: http://www.1obl.ru/news/o-lyudyakh/chelyabinsk_monobrendi/

Нашли ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!
-0+

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете написать первый.

Добавить комментарий

Обратите внимание, что комментарии проходят предварительную модерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления (даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами). Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
 
Представьтесь, пожалуйста:
 
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
color
|
hide
quote
translit
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Введите код: