Реклама на сайте|Обратная связь Среда, 22 ноября, 08:35
Регистрация на сайте
Авторизация
+ Добавить Новость
Город Online
Город OnLine
Акция «Техника безопасности»
Расписание автотранспорта
Архив новостей

Показать/скрыть

Ноябрь 2017 (194)
Октябрь 2017 (351)
Сентябрь 2017 (356)
Август 2017 (372)
Июль 2017 (252)
Июнь 2017 (327)
Студия визуальных решений «Ника»
| Губерния

Челябинск занял 16 место в России по количеству монобрендовых магазинов

В России в 2015 году эксперты отметили большой отток иностранных марок и приток новых. Тенденция типична и для Челябинска: несмотря на приход 29 новых магазинах, общее количество монобрендовых магазинов в городе снизилось. Южноуральская столица занимает 16 место в России.

Компания «Магазин магазинов» провела масштабное исследование выявила, что последние 5 лет рынку Челябинска характерно сокращение иностранных марок. Сейчас их представлено всего 82. По этому показателю Челябинск занимает 16 место в России. В целом же, последний год в России стал рекордным как по уходу одних международных брендов, так и по открытию других. Особенно в этом плане отличилась столица Южного Урала.

— Получается, что за год свои монобрендовые магазины закрыли порядка 18 международных сетей. Это New Look, Cheerleader, American Outfitters. Как правило, уход из России связан с операционными проблемами, и в кризис, по сути, эти проблемы только усугублялись. Но, если говорить про активность международных ритейлеров по федеральным округам, то кроме Москвы и Санкт-Петербурга, ощутимый прирост наблюдался в городах УРФО. Здесь за весь период исследования зафиксирован прирост в 51 торговую точку. Челябинск, что интересно, стал таким «региональным лидером» по открытию новых торговых точек международными брендами. Здесь за прошлый год открылось 29 новых магазинов, — рассказала старший консультант исследовательского центра компании «Магазин магазинов» Юлия Ситникова.

Большой прирост новых брендовых магазинов в Челябинске обусловлен открытием торгового комплекса «Алмаз», отмечают эксперты. Они также заостряют внимание, что большое внимание в исследование уделено брендам вещей, Челябинск же, в силу своей промышленной направленности, богат другим.

— Челябинск все-таки промышленный город, и если бы мы смотрели совокупность всех брендов, в промышленности, в производстве строительных материалов, то в этом случае Челябинск выглядел бы достаточно достойно. Что же до торговых брендов, то мы действительно уступаем городам, которые даже меньше нас. Например, уступаем Краснодару, Ростову-на-Дону, — рассказал директор имиджевого агентства «Иероглиф» Дмитрий Довбня.

Отметим, что самыми распространенными в России иностранными брендами среди производителей одежды стали Adidas, Calzedonia, Reebok, среди обувных компаний — Ecco, среди косметических — Yves Rocher. А на рынке заведений быстрого питания наибольшее распространение получили Subway и McDonald’s.

r>

Источник: http://www.1obl.ru/news/o-lyudyakh/chelyabinsk_monobrendi/

Нашли ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!
-0+

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете написать первый.

Добавить комментарий

Обратите внимание, что комментарии проходят предварительную модерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления (даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами). Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
 
Представьтесь, пожалуйста:
 
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
color
|
hide
quote
translit
Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Введите код: