Реклама на сайте|Обратная связь Четверг, 23 января, 23:21
Регистрация на сайте
Авторизация
Город Online
Город OnLine
Расписание автотранспорта
Архив новостей

Показать/скрыть

Январь 2020 (123)
Декабрь 2019 (235)
Ноябрь 2019 (241)
Октябрь 2019 (258)
Сентябрь 2019 (294)
Август 2019 (290)
| Новости » СМИ » Сороковка

Только я вам ее не отдам!

Недавно, как всегда незаметно, в администрации ОГО появился интересный нормативный акт. Говорим «как всегда», потому что в Озерске отсутствует система оперативного обнародования принятых Собранием и администрацией нормативных актов, которая, хотя бы, позволяла осуществлять поиск нужного документа (по дате, номеру, ключевым словам и т. д.). Справедливости ради следует отметить, что рано или поздно все, принятое Собранием, и многое, утвержденное главой администрации ОГО, публикуется на официальном сайте и в печатных «Ведомостях». Но любой, кто хотя бы раз пытался найти необходимое постановление, подтвердит, что в абсолютно несистематизированном списке можно что-либо отыскать, лишь перелопатив «тысячи тонн словесной руды».


Мы уж не говорим о том, что наиболее важные нормативные акты следовало бы сопровождать комментарием специалиста, разъясняющим порядок действия документа и раскрывающего все отсылочные нормы, содержащиеся в тексте. Однако юристы администрации предпочитают хранить вечное молчание, а пресс-служба ограничивается типовым: «Сегодня Собрание депутатов хорошо поработало!»


Просим простить за обширное лирическое вступление, но тема стоит того. Разговор сегодня пойдет о постановлении главы администрации ОГО от 31.01.2013 г. № 215 «Об утверждении Порядка предоставления в 2013 году из бюджета Озерского городского округа субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по транспортному обслуживанию населения на территории Озерского городского округа по регулируемым тарифам». «Стоимость» этого постановления — 45,711 млн. рублей. Именно такая сумма заложена в бюджете ОГО на 2013 год для предоставления субсидии перевозчикам.

И получить ее могут «юридические лица и индивидуальные предприниматели, оказывающие в 2013 году услуги по транспортному обслуживанию населения на территории Озерского городского округа по регулируемым тарифам в соответствии с Положением об организации транспортного обслуживания населения на территории Озерского городского округа» (цитируем данное постановление).


Возможно, некоторые наши постоянные читатели ожидают, что мы, по традиции, будем подробно анализировать текст документа и(или) ругать его за обилие тех самых «отсылочных норм». А возможно, кто-то думает, что мы опять выступим на защиту частных компаний-перевозчиков.


И то, и другое надо бы сделать. Но не сегодня. Сегодня, как нам кажется, важнее вступиться за МУП «УАТ».


Дело в том, что согласно Положению об организации транспортного обслуживания населения (Решение Собрания депутатов ОГО от 30.05.2012 № 80): «10. Регулярные перевозки по маршрутной сети осуществляются перевозчиком на основании договора с Организатором пассажирских перевозок на обслуживание внутримуниципального маршрута включенного в реестр маршрутов Озерского городского округа заключенного по результатам торгов».


Такие торги, как мы уже не раз писали, в Озерске не проводились ни разу. И, значит, деятельность МУП «УАТ», как и частных перевозчиков, с 01.01.2013 года оказалась фактически нелегитимной. При этом МУП «УАТ» осуществляет перевозки пассажиров по регулируемым тарифам, последний раз тарифы пересматривались 30 января 2013 года решением Собрания депутатов № 8. Но без заключенного в результате торгов договора УАТ не вправе претендовать на компенсацию выпадающих доходов. То есть о, примерно, 4 млн. рублей компенсации за январь МУП «УАТ» может забыть. А уже и февраль подходит к середине…


Предложенные частными перевозчиками изменения в Положение об организации транспортного обслуживания населения позволили бы узаконить сложившуюся в Озерске систему маршрутных перевозок. И, в том числе, позволили бы МУП «УАТ» получить компенсацию выпадающих доходов. Но, очевидно, кому-то это очень невыгодно. Кому-то очень хочется не только выдавить частников с рынка, но и «довести до ручки» муниципальное автотранспортное предприятие. Мы уже не раз высказывали такое предположение. К сожалению, сегодня оно получило дополнительное подтверждение.


http://40-ozersk.livejournal.com/

2013-02-13YEKT13:30:00
Нашли ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!
-0+
{shuffled_0}

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете написать первый.

Добавить комментарий