Реклама на сайте|Обратная связь Суббота, 21 июля, 07:10

Май 2018 (413)
Апрель 2018 (389)
Март 2018 (314)
Февраль 2018 (391)

Палеонтологи нашли самых древних рептилий в истории Земли

Археологи обнаружили останки древних змей, которые существовали на Земле более 160 миллионов лет назад. Британские палеонтологи сообщили, что эта находка переворачивает сразу несколько известных науке фактов, но при этом ученые уверены, что найдут еще более древние экземпляры.

Ученые утверждают, что найденные ими останки змей на 70 миллионов лет старше тех, что в настоящий момент обозначаются в науке как древнейшие. Находку археологи относят к середине мезозойской эры. Исходя из этого следует, что обнаруженные рептилии питались динозаврами, имели задние конечности, череп имел характерную форму.

— Всего в статье описаны останки четырех видов древних змей. Среди них — Eophis underwoodi, найденная на юге Англии. Она является самой великовозрастной из всех известных. Другие змеи были обнаружены в заброшенном угольном руднике Гимарота (Португалия) и штате Колорадо США, — сообщает «Российская газета» со ссылкой на журнал Natura.

Напомним, что в сентябре 2014 года группа уральских ученых обнаружила на Ямале череп динозавра, который жил на земле 150 миллионов лет назад. Однако после ряда экспертиз выяснилось, что 500-килограммовая находка является просто камнем необычной формы.

Источник: http://www.1obl.ru/news/glavnye-mirovye-novosti/paleontologi-nashli-samykh-drevnikh-reptiliy-v-istorii-zemli/