Реклама на сайте|Обратная связь Воскресенье, 20 августа, 15:03
Регистрация на сайте
Авторизация
+ Добавить Новость
Город Online
Город OnLine
Акция «Техника безопасности»
Расписание автотранспорта
Архив новостей

Показать/скрыть

Август 2017 (239)
Июль 2017 (252)
Июнь 2017 (327)
Май 2017 (242)
Апрель 2017 (261)
Март 2017 (280)
Студия визуальных решений «Ника»
| Губерния

Еще три концепции бренда Сатки разработали в Высшей Школе Экономики

Лейтмотивом фирменного стиля стал синтез природы и индустриальных объектов.

Вслед за студией Артемия Лебедева фирменный стиль для Сатки разработали в Высшей Школе Экономики. Студенты и ученые Лаборатории исследований культуры соединили природные мотивы с индустриальной тематикой. В результате были созданы 3 концепции бренда города от трех разных сотрудников ВШЭ.

Впервые Саткой в ВШЭ заинтересовались еще в 2013 году, когда там проводили полевые исследования. Студенты исследовали образ жизни саткинцев и городскую культуру. В итоге на этой основе была создана платформа бренда, из которой родились три итоговые концепции брендинга, объединенные идеей симбиоза природы и значимых индустриальных объектов.

Основой первой концепции стал принцип многофункционального графического конструктора. Предложенный логотип — новое прочтение городского герба, в котором совмещены природные и индустриальные доминанты города — озеро Зюраткуль, горы Южного Урала, отвалы горнорудных разработок. Вторая концепция представляет собой динамическую систему из цветовой гаммы и подвижных форм контуров знака. В обновленной версии логотипа можно увидеть очертания промышленных предприятий, графики роста, стрелку компаса и прочее.

— Третья концепция эксперта Лаборатории дизайна ВШЭ Олега Пащенко представляет собой визуальную доминанту фирменного стиля города — плавные линии. Логотип города выражен в уникальной шрифтовой композиции и графическом элементе, повторяющем контур горного пейзажа и окрестностей озера Зюраткуль — одной из главных достопримечательностей области. Ключевые идеи логотипа — уют и тепло родных мест, уральские сказы Бажова, величественная красота природы Саткинского района, а две пересекающиеся линии символизируют природу и индустрию, которые переплелись в истории Сатки, — сообщает пресс-служба НИУ Высшая Школа Экономики.

Отметим, что ранее известный российский дизайнер и бизнесмен Артемий Лебедев создал логотип и фирменный стиль Сатки. Южноуральский город покорил знаменитого блогера природными красотами, индустриальными пейзажами и культурными достопримечательностями. Основу логотипа составили контуры высокогорного озера Зюраткуль, высеченные на магнезите. Стилеобразующими элементами являются линии и пятна фирменных цветов — серо-голубого и бирюзового. Графика служит для оформления различных материалов и хорошо смотрится на светлом и темном фонах.

Источник: http://www.1obl.ru/news/o-lyudyakh/eshche-tri-kontseptsii-brenda-satki-razrabotali-v-vysshey-shkole-ekonomiki/

Нашли ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!
-0+

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете написать первый.

Добавить комментарий

Обратите внимание, что комментарии проходят предварительную модерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления (даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами). Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
 
Представьтесь, пожалуйста:
 
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
color
|
hide
quote
translit
Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Введите код:

Обсуждаемые новости