Реклама на сайте|Обратная связь Пятница, 18 августа, 08:18
Регистрация на сайте
Авторизация
+ Добавить Новость
Город Online
Город OnLine
Акция «Техника безопасности»
Расписание автотранспорта
Архив новостей

Показать/скрыть

Август 2017 (222)
Июль 2017 (252)
Июнь 2017 (327)
Май 2017 (242)
Апрель 2017 (261)
Март 2017 (280)
Студия визуальных решений «Ника»
| Губерния

Администрация Челябинска намерена гармонично вписать рекламу в архитектурный облик города

Глава города Евгений Тефтелев поставил задачу избавиться от визуального мусора.

Власти Челябинска намерены избавиться от части уличной рекламы, уродующей архитектурный облик города. Такую задачу Евгений Тефтелев поставил в связи с обилием несанкционированной или перекрывающей вид на архитектуру рекламы. Планируется преобразить внешний вид города к 280-летнему юбилею Челябинска.

Своё преображение Челябинск начнет с главной пешеходной улицы — Кировки. Такое решение приняли власти города, депутаты и представители бизнеса на совместном совещании в городской администрации. Прежде всего, будет устраняться несанкционированная реклама на заборах, столбах, киосках, фасадах, ведь она портит внешний вид города, с неё не платятся налоги в бюджет, а у легального бизнеса такая реклама отбивает клиентов.

— Наша задача — очистить Челябинск от рекламного мусора. Основные компании, которые представляют бизнес в городе, пришли к нам с таким же предложением. Разговор был обстоятельный. Нам предстоит с депутатами поработать в сфере законодательства. Возможно, придется поменять положение о рекламной деятельности. Я поручил управлению наружной рекламы и управлению культуры Челябинска составить список зданий, вблизи которых необходимо запретить размещение рекламных конструкций и прочего визуального мусора. Депутаты Гордумы смогут на своих комиссиях рассмотреть этот перечень и придать ему законный статус, — рассказал глава администрации Челябинска Евгений Тефтелев.

Примечательно, что сами рекламодатели и представители южноуральского бизнеса полностью поддержали такое решение властей и внесли свои предложения. Например, использовать рекламу, которая гармонично сочеталась или подчеркивала архитектуру Челябинска.

— Это первая встреча с градоначальником в таком составе и в такой тональности. Впервые глава города и депутатский корпус выделили рекламу как отдельную отрасль, до сих пор к ней относились весьма поверхностно. Я увидел заинтересованность в ее развитии со стороны городских властей. Создать документ, в котором будут прописаны все правила, невозможно. Городское пространство уникально. Но выход есть: сотрудничество с институтом главного художника и главного архитектора. Мы к этому готовы, — отметил генеральный директор компании «Элефант» Михаил Смирнов.

Внимание к рекламе со стороны городских властей объясняется не только заботой о внешнем облике города, но и пополнением бюджета. По словам градоначальника, рекламщики в год перечисляют в бюджет порядка 150 миллионов рублей. И готовы платить и больше: с 2016 года тариф на размещение повысится на 16%. В то же время повышение цены власти намерены компенсировать увеличением клиентской базы бизнеса, и помочь в этом должен именно комплексный подход в вопросе грамотного размещения рекламы.

Источник: http://www.1obl.ru/news/politika/administratsiya-chelyabinska-namerena-garmonichno-vpisat-reklamu-v-arkhitekturnyy-oblik-goroda/

Нашли ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!
-0+

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете написать первый.

Добавить комментарий

Обратите внимание, что комментарии проходят предварительную модерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления (даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами). Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
 
Представьтесь, пожалуйста:
 
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
color
|
hide
quote
translit
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Введите код:

Обсуждаемые новости