Реклама на сайте|Обратная связь Четверг, 21 сентября, 01:13
Регистрация на сайте
Авторизация
+ Добавить Новость
Город Online
Город OnLine
Акция «Техника безопасности»
Расписание автотранспорта
Архив новостей

Показать/скрыть

Сентябрь 2017 (232)
Август 2017 (372)
Июль 2017 (252)
Июнь 2017 (327)
Май 2017 (242)
Апрель 2017 (261)
Студия визуальных решений «Ника»
| Губерния

На 10,5% подорожала продуктовая корзина южноуральца в 2015 году

Больше всего в цене выросли говядина, мука, растительное масло и хлеб.

Активисты «Народного контроля» подвели итоги мониторинга цен на продукты питания за 2015 год. По его итогам выявлено подорожание продуктовой корзины на 10,5%. В ценовом эквиваленте увеличение произошло почти на 200 рублей.

Как установили «народные контролеры», в течение 2015 года существеннее других продуктов в цене падали капуста -49%, морковь -44%, картофель -42%, лук -27%, сахар -22%, гречка -7% и куры -3,6%. При этом было зафиксировано повышение цен на говядину +54%, муку высшего сорта +30%, масло растительное +29%, хлеб белый +22%, хлеб ржаной +18%, макароны +16%, молоко +16%, яйцо +12% и горбушу +8%. В сумме это дало итоговое повышение стоимости продуктовой корзины из 23 наименований продуктов почти на 200 рублей.

— Подорожание стоимости набора продуктов из 23 наименований (без включения баранины) за 2015 год составило 10,5% (+196,70 рублей в денежном выражении). Стоимость набора продуктов питания первой необходимости составила 2068,69 рублей, — сообщил сайту «Первый областной» руководитель проекта «Народный контроль» Вадим Воробей.

Отметим, что мониторинг проводился по розничным сетям «Ашан», «Карусель», «Лента», «Магнит», «Пятерочка», «Дикси», «Молния», «Проспект». В ходе мониторинга не учитываются скидки по дисконтным картам и прочим программам снижения цен, предоставляемым покупателям торговыми сетями, за исключением гипермаркета «Лента», в котором цены учтены в мониторинге с учетом дисконтной карты, единовременная покупка которой обойдется в 200 рублей.

Напомним, организаторы проекта «Народный контроль» не занимаются рекламой, не сотрудничают с торговыми предприятиями по продвижению товаров и действуют исключительно в интересах покупателей.

Источник: http://www.1obl.ru/news/o-lyudyakh/produkty-podorozhali/

Нашли ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!
-0+

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете написать первый.

Добавить комментарий

Обратите внимание, что комментарии проходят предварительную модерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления (даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами). Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
 
Представьтесь, пожалуйста:
 
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
color
|
hide
quote
translit
Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Введите код:

Обсуждаемые новости