Реклама на сайте|Обратная связь Вторник, 17 сентября, 01:50
Регистрация на сайте
Авторизация
+ Добавить Новость
Город Online
Город OnLine
Расписание автотранспорта
Архив новостей

Показать/скрыть

Сентябрь 2019 (150)
Август 2019 (290)
Июль 2019 (266)
Июнь 2019 (239)
Май 2019 (239)
Апрель 2019 (303)
| Новости

Новые ограничения на рекламу алкоголя

Новые ограничения на рекламу алкоголя

Сегодня, 23 июля, вступили в силу изменения в ФЗ «О рекламе», вносящие дополнительные ограничения на рекламу алкогольной продукции.


Как пояснили в отделе развития предпринимательства и потребительского рынка Управления экономики администрации, основные изменения коснулись рекламы пива. Раньше к рекламе пенного напитка применялись слабые (по сравнению с остальным алкоголем) ограничения. Теперь правила рекламы едины для всех видов алкогольной продукции.


  • Реклама пива (и другого алкоголя) не может быть размещена:
    • в теле- и радиопрограммах;
    • на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах, на обложках журналов;
    • на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования (в том числе на вокзалах и на остановках общественного транспорта);
    • с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их (любые рекламные щиты, световая реклама и пр.);
    • в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, в театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, в концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
    • в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от таких сооружений.
  • Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее, чем десять процентов рекламной площади (пространства).
  • Реклама пива не должна содержать упоминание о том, что его употребление является одним из способов утоления жажды, а также не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).
  • Реклама алкогольной продукции крепостью пять и более процентов пока разрешена в печатных СМИ, но не на первой и на последней страницах, в стационарных торговых объектах, где осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, а также в сети Интернет.
  • Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается, но с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе, только в стационарных торговых объектах. Предприниматели уже не смогут применить «тонкий маркетинговый ход»: продавая пакетик сухариков или чипсов по цене бутылки пива, это самое пиво «дарить», обходя закон об ограничении продажи алкоголя.
Нашли ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!
-0+
{shuffled_0}

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете написать первый.

Добавить комментарий

Обратите внимание, что комментарии проходят предварительную модерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления (даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами). Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
 
Представьтесь, пожалуйста:
 
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
color
|
hide
quote
translit
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Введите код:
Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Обсуждаемые новости