Реклама на сайте|Обратная связь Понедельник, 8 марта, 04:27
Регистрация на сайте
Авторизация
| Новости

ВОЗ предложила продлить ограничения по COVID-19 до конца 2021 года

Всемирная организация здравоохранения назвала примерные сроки окончания пандемии COVID-19 – там предположили, что распространение инфекции закончится в начале 2022 года Подробнее

| Губерния

МЧС объявило штормовое предупреждение на Южном Урале

ГУ МЧС по Челябинской области объявило экстренное предупреждение из-за погодной ситуации на юге региона – 7 марта, в воскресенье, там ожидаются метели, сильный снег, порывы ветра до 18 м/с, снежные заносы на дорогах и гололедица Подробнее

| Новости

На Землю 6 марта обрушится магнитная буря

На Земле 6 марта 2021 года ожидается слабая магнитная буря уровня G1 Подробнее

| Губерния

Госжилинспекция Челябинской области получила более 30 тыс. жалоб

В Госжилинспекцию поступило свыше 30 тыс. обращений от жителей Челябинской области – такие цифры привели сотрудники ведомства по итогам прошлого года Подробнее

| Губерния

Более 45 тысяч южноуральцев, в их числе — озерчане, получат знаки отличия ГТО по итогам IV квартала 2020 года

По данным http://www.chelsport.ru, Министерство спорта РФ обнародовало очередной приказ «О награждении золотыми знаками отличия комплекса «Готов к труду и обороне» за IV квартал 2020 года, в который вошли более 10 тысяч южноуральцев Подробнее

| Городские новости

Информация о ситуации с замором рыбы на оз. Большая Нанога

По данным специалистов-экологов, ситуация с замором рыбы на озере Большая Нанога - стандартная для текущего весеннего месяца, ничего критичного нет. Акции по аэрации водоема проводиться не будут Подробнее

| Губерния

Маргарита Павлова: Если мы хотим развития демографического потенциала страны, мы должны строить семейную политику на основе традиционных семейных ценностей

Сенатор Маргарита Павлова выступила с докладом о защите традиционных семейных ценностей, материнства и детства в информационном пространстве на научно-практической...

| Губерния

Челябинский институт культуры продолжает готовить «творческих людей»

Челябинский государственный институт культуры в марте 2021 года проведет дистанционное обучение по трем дополнительным профессиональным образовательным программам...

| Губерния

В Челябинске наградили победителей мастер-классов по кибербезопасности

Интерактивные мастер-классы от «Лаборатории Касперского» для школьников проходили в феврале 2021 года в рамках Дней информационной безопасности. Сегодня в мининформе...

| Городские новости

В Озерске поздравили коллектив и посетительниц Комплексного центра

В преддверии Международного женского дня председатель Собрания депутатов округа, член фракции «Единая Россия» Сергей Гергенрейдер посетил Комплексный центр социального...

| Новости

Новые ограничения на рекламу алкоголя

Новые ограничения на рекламу алкоголя

Сегодня, 23 июля, вступили в силу изменения в ФЗ «О рекламе», вносящие дополнительные ограничения на рекламу алкогольной продукции.


Как пояснили в отделе развития предпринимательства и потребительского рынка Управления экономики администрации, основные изменения коснулись рекламы пива. Раньше к рекламе пенного напитка применялись слабые (по сравнению с остальным алкоголем) ограничения. Теперь правила рекламы едины для всех видов алкогольной продукции.


  • Реклама пива (и другого алкоголя) не может быть размещена:
    • в теле- и радиопрограммах;
    • на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах, на обложках журналов;
    • на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования (в том числе на вокзалах и на остановках общественного транспорта);
    • с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их (любые рекламные щиты, световая реклама и пр.);
    • в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, в театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, в концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
    • в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от таких сооружений.
  • Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее, чем десять процентов рекламной площади (пространства).
  • Реклама пива не должна содержать упоминание о том, что его употребление является одним из способов утоления жажды, а также не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).
  • Реклама алкогольной продукции крепостью пять и более процентов пока разрешена в печатных СМИ, но не на первой и на последней страницах, в стационарных торговых объектах, где осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, а также в сети Интернет.
  • Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается, но с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе, только в стационарных торговых объектах. Предприниматели уже не смогут применить «тонкий маркетинговый ход»: продавая пакетик сухариков или чипсов по цене бутылки пива, это самое пиво «дарить», обходя закон об ограничении продажи алкоголя.
2012-07-24YEKT14:33:00
Нашли ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!
-0+

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете написать первый.

Добавить комментарий

Расписание автотранспорта
Архив новостей

Показать/скрыть

Март 2021 (158)
Февраль 2021 (530)
Январь 2021 (383)
Декабрь 2020 (578)
Ноябрь 2020 (476)
Октябрь 2020 (514)
Обсуждаемые новости