Реклама на сайте|Обратная связь Среда, 7 декабря, 19:19
Регистрация на сайте
Авторизация
+ Добавить Новость
Город Online
Стадион «Труд» онлайн Реконструкция спортплощадки ДЮСШ онлайн Егоза Егоза Егоза Егоза Проспект карла макса ДК Маяк ДК Маяк Площадь им.Броховича Нептун Нептун Нептун
Акция «Техника безопасности»
Радио
Радио «Energy»
«Авторадио—Озерск»
Расписание автотранспорта
Архив новостей

Показать/скрыть

Декабрь 2016 (68)
Ноябрь 2016 (285)
Октябрь 2016 (335)
Сентябрь 2016 (334)
Август 2016 (410)
Июль 2016 (446)
Студия ТВ9 Озерск
Студия визуальных решений «Ника»
| Губерния

Авиакомпания, задержавшая рейс «Челябинск-Симферополь», заявила о неисправности своих самолетов

Компания Red Wings заявила о неисправности ряда своих самолетов. Устранение неполадок в «горячий» сезон не позволяет вовремя выполнять обязательства перед пассажирами. Вместе с тем авиакомпания обещает сделать все от себя зависящее, в том числе обеспечить клиентов жильем и едой на время задержек.

В минувшие выходные пассажиры из Челябинска не смогли вовремя вылететь в Симферополь. Позже ситуация повторилась с сочинским рейсом. Причиной тому стали технические неисправности нескольких воздушных судов, которые использует авиакомпания Red Wings, а также задержка ввода в эксплуатацию нового судна ТУ-214 по независящим от компании причинам.

— Устранение неполадок требует значительного времени и ресурсов, а в условиях повышенного спроса на авиаперевозки в период летних отпусков и выполнения рейсов из трех базовых аэропортов — Домодедово, Адлер и Симферополь — не всегда позволяет вовремя предоставить резервное воздушное судно в эти аэропорты. Между тем, Red Wings неукоснительно выполняет все требования, связанные с безопасностью полетов и эта сфера остается приоритетной в деятельности авиакомпании, — сообщили сайту «Первый областной» в пресс-службе предприятия.

Кроме того, авиакомпания принесла свои извинения пассажирам за задержки рейсов, а также пообещала в скорейшем времени устранить возникшую ситуацию, делая все возможное. Компания Red Wings обещала размещение в гостинице, предоставление бесплатного питания и прохладительных напитков, SMS и телефонное информирование о планируемых задержках вылета воздушных судов, предоставление комнаты матери и ребенка в аэропортах.

Напомним, почти на 20 часов был задержан вчера рейс авиакомпании Red Wings Airlines, отправлявшийся из челябинского аэропорта в Крым. Более того, не вернулись вовремя и южноуральцы, отдыхавшие до этого в Крыму, поскольку был также задержан авиарейс «Симферополь — Челябинск». Раздосадованным пассажирам были предоставлены жилье и питание, но из-за сложившейся ситуации клиенты авиакомпании намерены писать претензию к перевозчику с требованием возместить ущерб.

Источник: http://www.1obl.ru/news/o-lyudyakh/red_wings_rasskazali_o_prichinah_zaderzhek/

Нашли ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!
-0+

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете написать первый.

Добавить комментарий

Обратите внимание, что комментарии проходят предварительную модерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления (даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами). Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
 
Представьтесь, пожалуйста:
 
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
color
|
hide
quote
translit
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
Введите код: