Реклама на сайте|Обратная связь Понедельник, 13 июля, 00:14
Регистрация на сайте
Авторизация
| Губерния

Дрожь земли. На Южном Урале произошла новая серия землетрясений

В Челябинской области зафиксированы новые подземные толчки. Сейсмические события произошли на юге региона Подробнее

| Губерния

Аномальная жара сохранится в Челябинской области до 16 июля

Аномальная жара в Челябинской области продержится до 16 июля 2020 года Подробнее

| Городские новости

О ситуации c COVID-19 в Озерском городском округе на вечер 10 июля

О ситуации c COVID-19 в Озерском городском округе на вечер 10 июля10 июля зарегистрировано 18 новых случаев COVID-19: 8 пациентов госпитализировано в инфекционное отделение, 10 лечится амбулаторно. За весь период наблюдения в округе зарегистрировано 170 случаев заболевания коронавирусом.

Всего с 13.03.2020г. по 10.07.2020г. Межрегиональным управлением №71 выдано 1366 Постановлений об изоляции на лиц, контактировавших с больными или прибывших из стран и территорий РФ, неблагополучных по новой коронавирусной инфекции. Подробнее

| Губерния

Экскурсии для семейных групп и питание в несколько этапов: как туротрасль Челябинской области выходит из карантинных ограничений

По решению губернатора Алексея Текслера с 1 июля на Южном Урале возобновили работу коллективные средства размещения, летние кафе и зоопарки на открытом воздухе при условии выполнения рекомендаций Роспотребнадзора по профилактике коронавирусной инфекции. Как работают объекты туриндустрии в новых условиях, оценили журналисты в рамках пресс-тура, организованного министерством экономического развития Челябинской области. Подробнее

| Губерния

Челябинский ученый в составе международной команды обнаружил самые древние доказательства всадничества в бронзовом веке

Новые факты использования лошадей в бронзовом веке обнаружил ученый ЮУрГУ, работая с материалами памятников андроновской культуры. В составе международной команды...

| Губерния

По итогам 2019 года Челябинская область вошла в ТОП-30 регионов национального инвестиционного рейтинга

Челябинская область сохраняет высокие позиции в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в регионах Российской Федерации, занимая 25 строчку. Рейтинг...

| Наука и образование

Ученые ЮУрГУ нашли вещества, которые убивают коронавирус

Уральские ученые ищут лекарство от коронавируса нового типа – сотрудники Научно-исследовательской лаборатории компьютерного моделирования лекарственных средств Южно-Уральс кого госуниверситета (ЮУрГУ) выделили вещества, которые активно борются с вирусом и убивают его Подробнее

| Официально

Пожароопасный период! Ликбез от МЧС

Пожароопасный период! Ликбез от МЧСУважаемые жители Озерского городского округа!

ФГКУ «Специальное управление ФПС № 1 МЧС России» напоминает

о соблюдении элементарных требований пожарной безопасности в весенне-летний пожароопасный период: Подробнее

| Губерния

Южноуральцев призывают оплатить налог на доходы физических лиц за прошлый год до 15 июля

Оплатить налог на доходы физических лиц за 2019 год, исчисленный в декларации по форме 3-НДФЛ, южноуральцы обязаны до 15 июля 2020 года. При этом срок представления...

| Губерния

Три южноуральских предприятия создали уникальный дорожный автомобиль

Уникальную вакуумную илососную машину создали для крупного челябинского заказчика специалисты трёх предприятий Миасса - АО «Автомобильный завод «Урал», ООО «Завод...

| Новости

Проехали

В редакции "Российской газеты" ГАИ разъяснила, как проходит новый экзамен для водителей.

Представители ГИБДД на пресс-конференции в "РГ"

Экзамен на права 1 сентября начали принимать по новым требованиям. Первые кандидаты в водители уже оценили эту процедуру.

Но не все положения регламента заработали в полную силу. Не хватает еще нескольких нормативных актов. Что происходит с экзаменами на права? Какие достижения показывают начинающие водители в рамках реформы по их подготовке? И чего ждать от всех этих нововведений? Это обсуждали на пресс-конференции в "Российской газете" представители автошкол и Госавтоинспекции.

Первый заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Швецов рассказал об основных изменениях в приеме экзаменов. Введены строгие временные рамки при проведении экзамена. Усложнился сам теоретический экзамен. Теперь в течение 20 минут кандидат на получение прав должен ответить на 20 вопросов. А если допустил ошибку, то получит 5 дополнительных вопросов и дополнительные 5 минут. Если ошибся второй раз - получит еще 5 вопросов и 5 минут времени. При этом права на ошибку в дополнительных вопросах у него не будет.

Количество упражнений на площадке увеличилось. Теперь их пять вместо трех. При этом время на сдачу экзамена ограниченно.

- Изначально предлагалось ограничить время на выполнение каждого упражнения, - говорит Владимир Швецов. - Однако, в ходе проработки данного вопроса при участии представителей образовательных организаций и экспертного сообщества было принято решение не усложнять настолько прием экзаменов на площадке, а установить только общее время выполнения всего комплекса испытательных упражнений.

Впрочем, одно упражнение все-таки сохранило временной интервал: скоростное маневрирование для мотоциклов. Усложнился и экзамен в городе. Теперь инспектору отведено на проверку кандидата 30 минут. А это довольно напряженно - полчаса катать по городу экзаменатора.

На сдачу каждого экзамена отводится не более часа. А на всю процедуру с момента подачи заявления до получения прав - не более 30 рабочих дней. Это, по словам Швецова, связано с тем, что теоретический экзамен и площадка могут приниматься в разных местах. Зачастую даже по времени невозможно принять два экзамена в один день.

Количество упражнений на площадке увеличилось. Теперь их пять, вместо трех, а время ограничено

- 30 дней - это максимальный срок, - говорит Владимир Швецов. - Конечно же времени на эту процедуру будет тратиться меньше.

Но главное, по мнению Швецова, что регламент подводит нас к новым возможностям. Так, например, теперь стало возможным сдать экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством на автоматизированном автодроме.

Также если образовательная организация готова выполнить ряд условий, а именно иметь автоматизированный автодром, аппаратно-программный комплекс для приема теоретического экзамена, а также гарантировать, что теоретический экзамен и экзамен на автоматизированном автодроме будут приниматься в соответствии с правилами проведения экзаменов, то после того как кандидаты в водители сдали в подобной автошколе все экзамены, при обращении в ГИБДД, они будут сразу допускаться к экзамену в условиях дорожного движения.

Напомним, что у нас по всей стране лишь 30 таких автодромов. Однако пока им такое право не предоставлено. Еще не зарегистрирован приказ МВД, который устанавливал бы порядок их проверки. К тому же есть серьезные требования и к допуску автошкол в эту новую историю. А именно требование о том, чтобы процент сдачи теории у таких автошкол был не ниже 80 процентов, а процент сдачи практического экзамена по навыкам управления - не ниже 70 процентов.

Впрочем, по словам Швецова, реформа подготовки водителей дает положительный результат, несмотря на то, что количество автошкол сократилось. Если в 2014 году с первого раза сдавали теоретический экзамен только 64 процента кандидатов в водители, то сейчас - 70 процентов.

Выросший за время реформы уровень подготовки отметила и президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева. Количество аварий с участием молодых водителей уже в 2015 году сократилось на 26 процентов. А за 7 месяцев этого года оно снизилось еще на 21 процент, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Однако она отметила, что регламент заработает в полную силу только тогда, когда будет понятен порядок взаимодействия автошкол и ГИБДД. А также станут ясны требования к автошколам. Для этого необходимы еще два нормативных акта.

По словам начальника учебного центра безопасности дорожного движения Санкт-Петербургского государственного лесотехнического университета Владимира Сажина, о содержании регламента было известно давно. Поэтому для автошкол, которые строго следуют программам подготовки водителей, нет проблем в том, чтобы предоставить свою площадку и свои автомобили для приема экзаменов. Вопрос остается только в том, чем эти автомобили оборудовать. А для этого необходим правоустанавливающий документ.

В 2014 году с первого раза сдавали экзамен только 64 процента кандидатов. Сейчас - 70 процентов.

Его поддержал и консультант "Объединенного научно методического центра" Вячеслав Максимычев. По его словам, цель регламента в том, чтобы поднять требования к выпускникам автошкол, сделать экзамен более объективным и справедливым. Но ничего сложного в его реализации нет, если автошкола работает по утвержденным приказом министерства образования программам.

По словам Владимира Швецова, сейчас эти приказы готовы и ждут регистрации в минюсте. Поэтому скоро регламент заработает в полную силу. Он отметил, что Госавтоинспекция проводила опрос и выяснила, что из 7 тысяч автошкол, которые работают в стране, около трех тысяч уже готовы к тому, чтобы экзамены принимались на их базе.

Регламентом предусмотрена возможность обжалования результатов экзаменов. Для этого могут использоваться записи с камер, которыми оборудован экзаменационный автомобиль. Но сроки хранения этих записей ни в одном документе не прописаны. Тут же на пресс-конференции Владимир Швецов предложил хранить эти записи до момента получения курсантом водительского удостоверения. При этом, по его словам, Госавтоинспекция обязана хранить эти записи. Но также их может хранить у себя и автошкола, которая предоставила автомобиль для экзамена. Идею тут же поддержали и представители автошкол, сообщив, что такие записи были бы интересны не только для обжалования решения инспектора, но и для проведения работы над ошибками.

В преддверии вступления в силу регламента Госавтоинспекция провела подготовку личного состава экзаменационных подразделений к работе с регламентом. В этот период было проведено тестирование всех сотрудников, отвечающих за экзаменационную деятельность, в соответствии с требованиями регламента. В регионах страны прошли семинары с руководителями автошкол, в ходе которых сотрудники Госавтоинспекции провели практические занятия по приему экзаменов на право управления транспортными средствами, где выступили в качестве экзаменуемых. Не прошедшие испытания к экзаменационной деятельности не допущены. Некоторые из них переведены на другие должности. Кроме того, сформирован кадровый резерв для последующего, при необходимости, осуществления этими сотрудниками экзаменационной деятельности.

https://rg.ru

2016-09-02YEKT09:07:00

Ключевые теги: автошколы.

Нашли ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!
-0+

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете написать первый.

Добавить комментарий

Расписание автотранспорта
Архив новостей

Показать/скрыть

Июль 2020 (165)
Июнь 2020 (343)
Май 2020 (203)
Апрель 2020 (295)
Март 2020 (256)
Февраль 2020 (217)
Обсуждаемые новости