Реклама на сайте|Обратная связь Понедельник, 20 января, 02:42

Октябрь 2019 (258)
Сентябрь 2019 (294)
Август 2019 (290)
| Новости » Наука и образование

Отроки во Вселенной ждут встречу с «Кометой года»

Юные озерские астрономы из клуба “Парсек” Дворца творчества детей и молодёжи готовятся наблюдать комету 46P/Виртанена: 10 декабря она пересечет небесный экватор и попадёт в северное полушарие звёздного неба.

К этому интересному астрономическому событию уже подготовлен телескоп «Сelestron» диаметром 200 мм. По словам педагога дополнительного образования ДТДиМ Владислава Шумкова, сейчас все обучающиеся заняты изучением природы комет и методик их наблюдений:

- В декабре 2018 года рядом с нашей планетой пролетит комета 46P/Виртанена. Впервые она была открыта 17 января 1948 года американским астрономом Карлом Виртаненом, т.е. наблюдения за этой кометой ведутся уже 70 лет. В этом году расстояние до неё будет экстремально близким: 16 декабря комета пролетит в 11 миллионах километров от Земли. Это первое в XXI веке такое сближение с кометой, наблюдать которую можно будет невооруженным глазом в течение несколько недель, из-за чего астрономы назвали её «кометой года».

Ребята объединения “Парсек” начнут наблюдения с 10 декабря, самым интересным днём будет 16 декабря. Мы к наблюдениям готовы!

Справочно: кометы являются наиболее интересными небесными телами Солнечной системы. Изучено их строение. Комета состоит из ядра, комы и хвоста. Ядро похоже на грязный снежный ком, потому что оно состоит из смеси льда с вкраплением метеорного вещества. Ядро окружает кома, или светлая туманная оболочка из газов и пыли, которая тянется до двух миллионов километров. При приближении к Солнцу струи газа и пыли формируют длинные хвосты, которые можно увидеть с Земли. Современными учёными обнаружено более 400 короткопериодических комет. Комету называют короткопериодической, если она совершает полный оборот вокруг Солнца с периодом до 200 лет.

Отроки во Вселенной ждут встречу с «Кометой года»

2018-11-13YEKT12:31:00

Ключевые теги: юные астрономы, комета, ДТДиМ.

{shuffled_0}