Реклама на сайте|Обратная связь Понедельник, 17 мая, 08:46

Оперативная обстановка и прогноз возможных ЧС на 17.05.2021 г.

Челябинский и Магнитогорский аэропорты возобновят международные авиасообщения

С 25 мая возобновляются авиасообщения с иностранными государствами из международных аэропортов Челябинска и Магнитогорска Подробнее

| Культура

Ночь музеев 2021

18 мая празднуется Международный День музеев, и в честь этого праздника уже более 20 лет в мире проводится акция Ночь музеев. В этом году акция проводится в субботу, 15 мая Подробнее

Продолжается голосование по выбору объектов благоустройства на 2022 год

Около восьми тысяч жителей Озерского городского округа уже отдали свои голоса за объекты, которые могут преобразиться в следующем году. Голосование проходит на платформе https://74.gorodsreda.ru/ Подробнее

| Афиша

Афиша на жаркий майский уикенд!

Самим странно, что пишем это...но из-за аномальной жары в середине мая в Озёрске отменены несколько мероприятий! Но, даже несмотря на это, афиша полна событий! Подробнее

В Челябинской области рекомендовано отменить массовые мероприятия из-за аномальной жары.

Аномально жаркая погода фиксируется в Челябинской области. 13 и 14 мая местами, а с 15 по 17 мая в большинстве районов ожидаются среднесуточные температуры воздуха выше климатической нормы на семь и более градусов, сообщили в пресс-службе регионального МЧС Подробнее

На 2-х участках трассы М-5 в Челябинской области вводятся ограничения

В Челябинской области на двух участках федеральной трассы М-5 «Урал» вводятся ограничения движения – они будут действовать с 17 мая по 20 сентября Подробнее

В ГИБДД Челябинской области разъяснили статус электросамокатов

В ГИБДД Челябинской области разъяснили статус электросамокатовВ ГИБДД Челябинской области решили уточнить, что такое электросамокат и какие правила дорожного движения обязан соблюдать водитель подобных средств индивидуальной мобильности Подробнее

Оперативная обстановка и прогноз возможных ЧС на 14.05.2021 г.

| Объявления

О переносе мероприятий 16 мая

Уважаемые жители Озерского городского округа!

Из-за аномально жаркой погоды 16 мая отменяются следующие мероприятия Подробнее

| Новости » Наука и образование

Отроки во Вселенной ждут встречу с «Кометой года»

Юные озерские астрономы из клуба “Парсек” Дворца творчества детей и молодёжи готовятся наблюдать комету 46P/Виртанена: 10 декабря она пересечет небесный экватор и попадёт в северное полушарие звёздного неба.

К этому интересному астрономическому событию уже подготовлен телескоп «Сelestron» диаметром 200 мм. По словам педагога дополнительного образования ДТДиМ Владислава Шумкова, сейчас все обучающиеся заняты изучением природы комет и методик их наблюдений:

- В декабре 2018 года рядом с нашей планетой пролетит комета 46P/Виртанена. Впервые она была открыта 17 января 1948 года американским астрономом Карлом Виртаненом, т.е. наблюдения за этой кометой ведутся уже 70 лет. В этом году расстояние до неё будет экстремально близким: 16 декабря комета пролетит в 11 миллионах километров от Земли. Это первое в XXI веке такое сближение с кометой, наблюдать которую можно будет невооруженным глазом в течение несколько недель, из-за чего астрономы назвали её «кометой года».

Ребята объединения “Парсек” начнут наблюдения с 10 декабря, самым интересным днём будет 16 декабря. Мы к наблюдениям готовы!

Справочно: кометы являются наиболее интересными небесными телами Солнечной системы. Изучено их строение. Комета состоит из ядра, комы и хвоста. Ядро похоже на грязный снежный ком, потому что оно состоит из смеси льда с вкраплением метеорного вещества. Ядро окружает кома, или светлая туманная оболочка из газов и пыли, которая тянется до двух миллионов километров. При приближении к Солнцу струи газа и пыли формируют длинные хвосты, которые можно увидеть с Земли. Современными учёными обнаружено более 400 короткопериодических комет. Комету называют короткопериодической, если она совершает полный оборот вокруг Солнца с периодом до 200 лет.

Отроки во Вселенной ждут встречу с «Кометой года»

2018-11-13YEKT12:31:00

Ключевые теги: юные астрономы, комета, ДТДиМ.