Основная цель совместного проекта ФМБА России и ГК Росатом - не столько визуальное преображение, сколько создание комфортных условий для пациентов, повышение доступности медицинской помощи.
Как отмечают кураторы проекта, большой ремонт задумывался не ради смены цвета стен и диванов, а в первую очередь, для переформатирования подходов к оказанию медицинской помощи. «В идеале поликлиника должна стать центром профилактики, куда горожане приходят проверить свое здоровье. Болезнь всегда лучше предупредить, чем лечить. Доктора проводят диспансеризацию и либо говорят: «Все в порядке», либо при выявлении факторов риска, направляют к узкому специалисту, чтобы не дать заболеванию развиться и перейти в тяжелую форму», – говорит врио главного врача ФГБУЗ КБ №71 ФМБА России Сергей Воронин.
И такое отделение будет создано. Оно разместиться на втором этаже. Все жители города смогут проходить диспансеризацию и профосмотры быстро, в одном месте и в комфортных условиях. Подрядная организация уже полным ходом приступила к ремонтным работам в кабинетах и коридорах.
Для пациентов с признаками респираторных инфекций на первом этаже будет организован отдельный вход в фильтр-бокс, создана зона ожидания со всеми удобствами. Будет перенесен кабинет приема биоматериалов. Чтобы сдать анализы теперь не нужно будет проходить весь 1 этаж поликлиники. Главная цель смены логистики – разделить потоки здоровых людей и больных.
На 3 этаже пройдет реконструкция отделения периодических медицинских осмотров, известных в народе как «АСДОК». На территории отделения будет организована психофизиологическая лаборатория. «Сейчас сотрудники «Маяка» проходят медосмотр в нескольких зданиях, расположенных в разных частях города. Мы понимаем, насколько это неудобно. После завершения работ, профосмотр они будут проходить быстро и в одном месте», – отметил Сергей Воронин.
Зайдя в фойе, озерчане не узнают давно знакомые интерьеры. Их встретит просторный, светлый холл с большим количеством кресел для комфортного ожидания приглашения в регистратуру.
Работники подрядной организации и персонал поликлиники прилагают максимум усилий, чтобы ремонтные работы не сказались на обслуживании посетителей. Тем не менее, обращаем ваше внимание на возможные трудности:
-изменено размещение кабинетов, а в связи с этим и движение пациентов (внимательно следите за временными указателями);
-изменена схема подъезда к поликлинике;
-возможен шум при проведении ремонтных работ.
Просим прощения за возможные неудобства, но они временны, а комфорт останется надолго!